The work you do while you procrastinate is probably the
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
LET'S GO!
The work you do while you procrastinate
The work you do while you procrastinate
The work you do while you procrastinate
The work you do while you procrastinate
УЖЕ 180 МЛН КЛИЕНТОВ МОГУТ ПОСМОТРЕТЬ
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Которые BrandLink размещает в специально созданных местах в крупнейших мобильных приложениях
по одному чеку кэшбэк можно получить один раз
по одному чеку кэшбэк можно получить один раз
по одному чеку кэшбэк можно получить один раз
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПРОМО-МЕХАНИКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. ЧЕТЫРЕ ПРИМЕРА:
Фиксированный кэшбэк
Купи на 300 руб. получи 30 руб. или 10% за любую покупку
Прогрессирующий кэшбэк
Купи на 300 руб. получи 20 руб. Купи на 600 руб. получи 50 руб.
Спец механики для сетей
Купи в конкретной сети(ИНН), получи Х
Семплинг и центр выдачи призов
100% кешбек при выполнении условий
Фиксированный кэшбэк
Купи на 300 руб. получи 30 руб. или 10% за любую покупку
Прогрессирующий кэшбэк
Купи на 300 руб. получи 20 руб. Купи на 600 руб. получи 50 руб.
Спец механики для сетей
Купи в конкретной сети(ИНН), получи Х
Семплинг и центр выдачи призов
100% кешбек при выполнении условий
КАК РАБОТАЕТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Покупатель просматривает предложения
Реагирует и покупает
товар в любом или
в конкретном магазине

Cканирует чек и получает
вознаграждение
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОМО И СЦЕНАРИЕВ
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
СОБСТВЕННАЯ КЭШБЕК ПЛОЩАДКА
Интеграция в ваш действующий сайт – ваш адрес. Собирайте персональные данные, коммуницируйте напрямую, проводите промо на базе распознавания чеков.

Любые офферы, любые активации брендов. Ваш покупатель может получить немедленный кэшбек или другое вознаграждение за любую покупку.

Это могут быть покупки как в любом магазине, так и в конкретном ритейлере.
Клиент открывает страницу на Вашем сайте, выбирает подходящее предложение
1
Совершает покупку в любом месте, оффлайн или онлайн
Сканирует QR-код на чеке телефоном
Получает кэшбэк/другое вознаграждение
2
3
4
Ваш сайт или приложение*
Consumer Journey
*сайт встраивается в арбитраж
СОБСТВЕННАЯ КЭШБЕК ПЛОЩАДКА
Интеграция в ваш действующий сайт – ваш адрес. Собирайте персональные данные, коммуницируйте напрямую, проводите промо на базе распознавания чеков.

Любые офферы, любые активации брендов. Ваш покупатель может получить немедленный кэшбек или другое вознаграждение за любую покупку.

Это могут быть покупки как в любом магазине, так и в конкретном ритейлере.
Клиент открывает страницу на Вашем сайте, выбирает подходящее предложение
1
Совершает покупку в любом месте, оффлайн или онлайн
Сканирует QR-код на чеке телефоном
Получает кэшбэк/другое вознаграждение
2
3
4
Ваш сайт или приложение*
Consumer Journey
*сайт встраивается в арбитраж
BRANDLINK ПОМОГАЕТ ПЕРЕВЕСТИ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОМО-ЭФФЕКТ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ РОСТ
Кликните для увеличения
ЧТО МЫ РЕШАЕМ:
Рост чека
+35% , какой-то график и обоснование по товарам с регулярным потреблением
Рост частоты
50-200%, по товарам с нерегулярным потреблением
Рост узнаваемости бренда и лояльности
  1. Бренд «на глазах» у самой прогрессивной аудитории в 6 млн покупателей и 180 млн пользователей
  2. Через специальные механики для ритейлера
  3. Через специальные механики на размер чека (расл хобс)
Сбор персональных данных и их использование
для таргетрованной рекламе на основе покупательского поведения
Рост чека
+35% , какой-то график и обоснование по товарам с регулярным потреблением
Рост частоты
50-200%, по товарам с нерегулярным потреблением
Рост узнаваемости бренда и лояльности
  1. Бренд «на глазах» у самой прогрессивной аудитории в 6 млн покупателей и 180 млн пользователей
  2. Через специальные механики для ритейлера
  3. Через специальные механики на размер чека (расл хобс)
Сбор персональных данных и их использование
для таргетрованной рекламе на основе покупательского поведения
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
Выберите кейс ↓
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3 и тд
ОТРАСЛЬ
Кейс 1
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
ОТРАСЛЬ
Кейс 1
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
ОТРАСЛЬ
Кейс 1
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
$2000

Fee for the course
7 experts

Lecture and do master class during course
30 persons

Average amount of people in a group
9 days

Course duration (one day off included)
$2000

Fee for the course
7 experts

Lecture and do master class during course
30 persons

Average amount of people in a group
9 days

Course duration (one day off included)
$2000

Fee for the course
7 experts

Lecture and do master class during course
30 persons

Average amount of people in a group
9 days

Course duration (one day off included)
СКОЛЬКО СТОИТ И КАК НАЧАТЬ
от 1% от продаж + от 50'000 ₽ в месяц
СКОЛЬКО СТОИТ
И КАК НАЧАТЬ
от 1% от продаж + от 50'000 ₽ в месяц
Простейший договор услуг
1-4 дня для первых тестовых офферов
Собственная площадка –
2-4 недели на создание
Запуск, первые результаты
и определение дальнейших шагов
Простейший
договор услуг
1-4 дня для первых
тестовых офферов
Собственная площадка –
2-4 недели на создание
Запуск, первые результаты
и определение дальнейших шагов
КОМАНДА
ГЕОРГИЙ МАКАРОВ
Ex бизнес-директор и партнер Едадил, успешный exit, ex генеральный директор Mars Chocolate. 19 лет опыта в FMCG
МИХАИЛ ЗАК
Ex маркетинг-менеджер Snickers, Lay's, ex бренд-менеджер Золотая Бочка, Jacobs. Ex COO TokenStars. 13 лет опыта в FMCG.
АНДРЕЙ ВИЛЬЧИНСКИЙ
Ex CTO ofd.ru, ex CTO anywayanyday.com.
Стартап опыт
АЛЕКСАНДР ВЕДЕНИН
Ex Nestle трейд-маркетинг, ключевые сети. Ex Kellogg,
Colgate-Palmolive
+ опытные разработчики с релевантным опытом и надежный бэкофис
ПАРТНЁРЫ
Контакты
Александр Веденин
Бизнес-директор

alexandr.vedenin@brandlink.ru
+79152956820

Москва, ул. Бутырская, 62